Подумал я - А возможно ли создать трехмерную визуализацию моделей из SketchUp в Unity3D.
Хотелось создать красивый рендер в Unity3D, но для этого использовать неоптимизированные и нормально не текстурированные объекты из SketchUp. Скажу сразу, мне пришлось переделывать некоторые модели из за разных причин.
В этом свате я расскажу, с какими проблемами я столкнулся на пути от SketchUp до Unity3D.
Перевернутые грани | Reversed faces
Большое количество полигонов
Из за большого количества полигонов, программа начинает виснуть, даже если модель делать отдельно а потом импортировать в основную сцену, это не приведет не к чему.
Лучше делать такие модели в программах как Zbrush, Maya, Blender и т.п., потом делать ретопологию, и после всего этого использовать модель.
Комментарии
Отправить комментарий