К основному контенту

Создание проекта: SketchUp + Unity3D

Подумал я - А возможно ли создать трехмерную визуализацию моделей из SketchUp в Unity3D.

Хотелось создать красивый рендер в Unity3D, но для этого использовать неоптимизированные и нормально не текстурированные объекты из SketchUp. Скажу сразу, мне пришлось переделывать некоторые модели из за разных причин.

В этом свате я расскажу, с какими проблемами я столкнулся на пути от SketchUp до Unity3D.

Перевернутые грани | Reversed faces

Reversed faces

В больших проектах не всегда бывает возможно углядеть за всей моделью, и иногда пропускаешь это, и если начать применение текстур до того как будет готов законченная модель полностью, не будет видно грань находится нормальной лицевой частью или повернута. 



Большое количество полигонов




Из за большого количества полигонов, программа начинает виснуть, даже если модель делать отдельно а потом импортировать в основную сцену, это не приведет не к чему. 

Лучше делать такие модели в программах как Zbrush, Maya, Blender и т.п., потом делать ретопологию, и после всего этого использовать модель.


Комментарии